Вход / Регистрация
29.10.2026, 12:17
Стало известно об опасности приема одного популярного витамина
В Телеграмм создана группа " Военные пенсионеры за Россию и ее ВС. Мы победим" .У кого есть Телеграмм просим вступить в нее. Там много интересного ,срочного, Очень оперативная информация ,а также чего нельзя помещать в ОДНОСЛАССНИКАХ и На сайте. Вступить можно по ссылке : Военные пенсионеры за Россию и ее ВС.Мы победим : https://t.me/voenpenszaRossiu Терапевт Абд Элбари заявил, что передозировка витамином D ведет к гиперкальциемии Врач-терапевт Ахмед Абд Элбари предупредил об опасности для здоровья передозировки витамином D. Об этом пишет Daily Mail. Специалист объяснил в социальной сети TikTok, человеку на самом деле нужно всего 10 микрограммов витамина D в сутки, а максимальная его дозировка в добавках достигает 100 микрограммов. Длительный прием таких высоких доз витамина D, по словам Абд Элбари, приводит к гиперкальциемии — высокому уровню кальция в крови. Опасно это потому, что избыток кальция может откладываться в сердце и почках, добавил доктор. Многие другие витамины не имеют таких явных негативных последствий, так как их излишки быстро выводится из организма вместе с мочой, однако этого не происходит с витамином D, заключил врач. Ранее российский кардиолог назвала одышку одним из признаков сердечной недостаточности. Авторы: Николай Ткаченко На канале в МАХе ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ информация появляется в течении 10 мин в укороченном виде.На сайте публикуется полная новость.Рекомендую подписаться на канал в МАХе и на сайт. Для перехода на канал нажмите на название канала.Там сейчас разворачиваются жаркие обсуждения Геннадий Завьялов. | |||||
| Просмотров: 585 | |
| Всего комментариев: 0 | |

